руб

Депутатов убедили в безопасности ЗСД

Депутаты ЗакСа – члены комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам заслушали информацию о ходе проектирования ЗСД.

Как пояснил председатель комиссии Михаил Амосов, интерес к данной теме вызван тем, что в адрес комиссии поступает множество писем от граждан, интересующихся вопросами техногенного влияния будущей трассы и обеспечения экологической безопасности при ее строительстве, особенно в районе Юнтоловского заповедника и Васильевского острова.

С основным докладом выступила замгендиректора ЗАО «НИПИ ТРТИ» Наталья Минина, пишет «Фонтанка».

Наталья Минина рассказала, что начатое в прошлом году проектирование ЗСД ведется в пять очередей. Сейчас завершено проектирование и получены все необходимые заключения на первую и вторую очередь южного участка диаметра. Кроме того, проектирование третьей очереди северного участка от Богатырского проспекта до Белоострова также закончили. Четвертая и пятая очереди (Васильевский остров) находятся в стадии проектирования, которое должно вестись в непосредственной увязке с проектом намывных территорий.

На трассе будут организовано 8-полосное движение, 15 транспортных развязок. Нормативный срок строительства – 5 лет. Предполагаемые затраты на строительство ЗСД – 83,6 млрд рублей. Расчетная окупаемость за счет сбора платы за проезд по трассе – 18 лет. В зависимости от зоны проезда плата предположительно составит от 30 до 40 рублей.

Минина отметила, что трасса не пройдет по территории Юнтоловского заказника, а будет проложена по так называемой буферной зоне между ним и зоной жилой застройки. К проектированию привлекались специалисты Института лесной мелиорации. Вдоль трассы установят сетчатое ограждение заказника, дополнительно озеленят  территорию и закроют водоотводы, направляющие поверхностные стоки непосредственно в канализационный коллектор.

На участке вдоль западной оконечности Васильевского острова, в районе гостиницы «Прибалтийская» построят выемки глубиной не менее 5,5 м, частично перекрываемой плитами, затем переходящей в тоннель под рекой Смоленкой. Расстояние до существующей жилой застройки составит не менее 80-90 метров.

По словам специалистов, строительство ЗСД не увеличит техногенную нагрузку на Васильевский остров и другие участки, по которым пройдет трасса. Для этого проведут комплексные компенсационные мероприятия - установят барьерные заграждения, акустические экраны, дополнительно озеленят и т.п.

21 Сентября 2006

Обсуждение
/ 22 Сентября 2006
Почём убеждения депутатов? Хочу тоже кое-что сварганить.
Петербуржец в первом поколении / 21 Сентября 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 21.09.2006 17:17: Toчно. Наши заботятся о городе и фуфло не построят.
Игорь / 21 Сентября 2006
> По словам специалистов, строительство ЗСД не увеличит техногенную нагрузку > на Васильевский остров и другие участки, по которым пройдет трасса. Для этого > проведут комплексные компенсационные мероприятия - установят барьерные > заграждения, акустические экраны, дополнительно озеленят и т.п. ... а также не сделают ни одной развязки, чтобы машины с ЗСД, не дай баг, не попали бы на Васильевский остров (как, впрочем, и обратно - с В.О. на ЗСД).
/ 21 Сентября 2006
ЗСД не только безопасна, а исключительно полезна для окружающей среды и горожан. ;)
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15936