руб

"Демократическая фракция" петербургского ЗакСа требует исключить "намыв" из Генплана

Депутаты "Демократической фракции" Михаил Амосов, Сергей Гуляев и Алексей Ковалев внесли поправку ко второму чтению Закона

Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории

Санкт-Петербурга".


Депутаты предлагают установить в Генплане, что к западу от существующих границ Васильевского острова не допускается

создание новых территорий, предназначенных для жилой и деловой застройки. Исключение делается только для деловой застройки,

необходимой для функционирования морского пассажирского терминала.


Другая, еще более жесткая поправка внесена Сергеем Гуляевым и Алексеем Ковалевым. Она предусматривает безусловный запрет на

создание каких-либо новых территорий к западу от Васильевского острова (и для жилой, и для деловой застройки, независимо от

ее функционального назначения).


Принятие любой из этих поправок будет означать запрещение "намыва" новых территорий к западу от Васильевского острова для

строительства "элитного жилья" и бизнес-зон. Известно, что планы "намыва" вызывают категорическое неприятие у жителей

Васильевского острова, собравших более 7000 подписей против предполагаемого строительства, которое заставит их много лет

жить на задворках у очередной "стройки века".


"Демократическая фракция" будет защищать интересы петербуржцев, на которые посягают жуликоватые "стратегические инвесторы"

с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, стремящиеся нажиться на перепродаже жилья на "намытых" землях.


Подробности проекта намывных территорий, а также хронологию связанных с ним событий см. в специальной рубрике ПРОЕКТЫ ВЕКА: МОРСКОЙ ФАСАД.

27 Октября 2005

Обсуждение
Морское счастье / 15 Ноября 2005
ВНИМАНИЕ ! ООО "МОРСКОЕ СЧАСТЬЕ" (уставной капитал составляет 10001 рубль) имеет честь предложить гражданам города судьбоносный проект развития города Санкт-Петербург. Стоимость проекта составит более 10 млрд $, ожидаемые доходы в бюджеты разных уровней ежегодно составят до 2 млрд $ !!!!! Проект предполагает намыв новых территорий в акватории Финского залива в размере 2 000 га. Новые территории будут намыты вдоль западного побережья Васильевского острова, сразу за территориями, которые будут намыты в результате реализации проекта по намыва земли ООО "Морской фасад" . На вновь созданных территориях разместятся жилье, офисы, объекты социальной инфраструктуры, новые рабочие места. Для прохода судов в Новый Пассажирский порт будет создан специальный судоходный канал протяженностью 1.5 км. Гости нашего города, прибывающие водным путем, смогут насладиться красотой творений рук человеческих. Социологические опросы показывают, что жители Василеостровского района с воодушевлением воспринимают новый проект. В ближайшее время ООО "Морское счастье" предложит администрации города присвоить организации статус стратегического партнера города и утвердить проект. Экологическую экспертизу по проекту предоставят опытные специалисты, уже делавшие заключение по проекту ООО "Морской Фасад".
Миа / 28 Октября 2005
Молодцы демократы! Это супер новости! Намыв -- это откровенное мошенничество и у тех, кто его поддерживает, либо с головой плохо, либо рыльце в этом самом.
Форточкин / 28 Октября 2005
Подписавшемуся "Макс" на сообщение от 27.10.2005 21:16: Им проще в Мариинский ездить на работу, а не за КАД :-D
Макс / 27 Октября 2005
to ilya: Так и вижу, как из промзоны "Шушары" по Московскому шоссе выплывает крейсер "Пётр Великий" или атомный ледокол "50 лет Победы". А ездить на работу за КАД не пробовали?
ilya / 27 Октября 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 27.10.2005 15:53: так вот чтобы было причаливать легко и надо их реконструировать. а балтийский завод и проч. - за КАД
/ 27 Октября 2005
Подписавшемуся "Дядя Ваня" на сообщение от 27.10.2005 15:49: К промзонам, которых чуть ли не пол-города, океанским судам трудновато причаливать (особенно пассажирским)
Дядя Ваня / 27 Октября 2005
Подписавшемуся "Vladimir" на сообщение от 27.10.2005 14:34: Креатив - это засыпать залив вместо того, чтобы реконструировать промзоны, которых чуть ли не пол-города ?
Дядя Ваня / 27 Октября 2005
Депутаты, молодцы ! ТАК ДЕРЖАТЬ ! ВСЕХ ЖУЛИКОВ ИЗ так называемого морского фасада - К ОТВЕТУ !!!!
Форточкин / 27 Октября 2005
Подписавшемуся "Фромугин" на сообщение от 27.10.2005 15:01: Это Вы наверное про форум на "Фонтанке". Здесь (на "Невастройке") все дельное стирают модераторы. Там тоже стирают, но там пишут больше - все не стереть.
Фромугин / 27 Октября 2005
И где же здесь ХХХ? Вон, посмотрите форум про трамвай. Очень много дельного, если смотреть на ситуацию как потребитель, как обыватель.
Форточкин / 27 Октября 2005
Подписавшемуся "Ртышка" на сообщение от 27.10.2005 14:50: Вот мы тут пишем всякую ххх, а депутаты бабки делают на своих "поправках", а город в пробках стоит, а мы этих депутатов избираем
Ртышка / 27 Октября 2005
Ни моя семья, ни друзья, ни начальники на мою голову и ее содержимое не жаловались. Могу посоветовать любезному ХХХ отправиться туда, куда указует его (ее) имя! Доброго пути!
Vladimir / 27 Октября 2005
Эх демократы... Сначала все развалили, а теперь, кода люди пытаются что-то построить хотят запретить. Лозунг реальный напрашивается: "Демократы России - все развалим, а строить запретим". Пора бы уже учиться зарабатывать деньги не на жалких подлянках, а креативе
ххх / 27 Октября 2005
А я бы, будь я депутатом, ввел бы еще и 7ую поправку, запрещающую Ртышке читать новости на Невастройке и оставлять там свои неумные комментарии.
Форточкин / 27 Октября 2005
Депутаты предлагают установить, что не допускается создание новых территорий, предназначенных для жилой и деловой застройки. Другая, еще более жесткая поправка предусматривает безусловный запрет на создание каких-либо новых территорий независимо от функционального назначения. Третья поправка - не допускается создание ЗСД. Четвертая поправка - запрет строительства подключений УДС к КАД. Пятая поправка - КАД. Шестая поправка ... Не надоело, народные избранники???
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Сегодня глава ФКП «Северо-Западная дирекция Госстроя России – Дирекция комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений» Борис Пайкин сообщил о своем уходе с поста руководителя строительством дамбы.

27 Октября 2005
Все новости15963