руб

Дамбостроители осознали приход осени

«Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» выполнила половину работ на «Морском фасаде», намеченных на нынешний год.

Как сообщили в пресс-службе компании, из предусмотренных проектом 1,5 млн куб. м грунта в «тело» появляющегося в море полуострова с помощью гидронамыва уложено 795 тысяч кубометров.

Полным ходом возводится причальная стенка. Погружено в воду около 2900 т шпунта - практически половина запроектированного.

Параллельно забивке идет раскрепление уже погруженного шпунта с помощью металлического распределительного пояса, установка раскосов. Устанавливаются так называемые экранирующие трубы, на которые будут опираться подкрановые пути; они распределяют нагрузки подобно сваям. Собственно говоря, это и есть сваи из труб диаметром 830 миллиметров, сообщает «Фонтанка». За счет металлических раскосов происходит временное раскрепление забитой шпунтовой стенки до постановки анкерных тяг. Из общего оговоренного проектом количества (1398 тонн труб) получено 1100 тонн - три четверти, и погружено около 1000 тонн.

Погода серьезно влияет на ход строительства. Сентябрьские штормы не раз приостанавливали рефулирование грунта и забивку шпунта. Из-за низких температур осенью гидроизоляция металлических конструкций может притормозиться.

На этой неделе заканчивается рефулирование грунта в основное ядро. А затем пульпопроводы, по которым подается песок, будут разобраны. И строители приступят к забивке так называемого тылового анкерного ряда шпунта непосредственно с суши (вот тогда состояние моря не будет помехой). Этот шпунт короче, чем лицевой, к нему и будут монтироваться анкерные тяги, которые полностью раскрепят всю конструкцию. Так строители обезопасят забитый шпунт и уже тогда приступят к присыпке лицевого шпунта непосредственно песком. Это сохранит конструкцию в зимний период, когда образуется лед.

Параллельно ведутся работы на причалах № 4, 5, 6, 7. Продолжается устройство южной дамбы - она идет перпендикулярно берегу вдоль причалов № 6, 7. Как только будут решены вопросы создания тыловой территории для забивки анкерного шпунта, строители смогут создать полностью новую территорию на участке причалов 5, 6, 7 с южным берегоукреплением. Планируется, что «Инжтрансстрой» решит все задачи до конца года.

04 Октября 2006

Обсуждение
Инженер / 05 Октября 2006
Весьма интересное сообщение! А картинка есть в газетке Утро П-га за 28 сентября. Вот только что это за "подкрановые пути"? Ведь портальные портовые краны нужны для грузового порта, а не для пассажирского. Интересно-интересно....
Чукча / 05 Октября 2006
А где можно посмотреть картинку ?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15984