руб

Через пару лет до Хельсинки можно будет доехать за 3,5 часа

Скоростная железнодорожная трасса между Петербургом и Хельсинки будет открыта через два года. Как сообщил «Пятый канал», это подтвердили на прошедшей в выходные встрече президент Финляндии Тарья Халонен и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Кроме того, Валентина Матвиенко подписала договор о сотрудничестве на ближайшие три года с обер-бургомистром Хельсинки, сообщает «Фонтанка». В числе приоритетных направлений – охрана окружающей среды и энергетика, туризм, торгово-экономическое сотрудничество. Валентина Матвиенко предложила финским предпринимателям участвовать в развитии петербургской свободной экономической зоны.

Напомним, что упомянутая трасса является частью федерального маршрута Москва –Спб–Хельсинки. Средняя скорость на пути из Северной столицы в Суоми составит 160 км/ч, время нахождения в пути – не более 3,5 часов. Большую часть маршрута до границы с Европой трасса пройдет по Выборгскому району Ленинградской области.

31 Октября 2006

Обсуждение
А.С. / 01 Ноября 2006
Подписавшемуся "Реститут" на сообщение от 01.11.2006 12:59: > "Толстой" пробегает через Ладожский Москва — Хельсинки естественно идет через Финляндский мост на Ладожский вокзал – а как иначе передать поезд с главного хода Москва — СПб на линию СПб — Выборг. На Финляндский вокзал он не заходит: идет через Ручьи и Парнас на Парголово – лишний крюк ему совсем ни к чему (к тому же с изменением направления на тупиковом вокзале).
/ 01 Ноября 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 01.11.2006 00:48: По цене скоростная электричка будет во многих случаях дороже самолета (авиатарифы обладают большей гибкостью, чем железнодорожные). По скорости - медленнее, даже с учетом времени подъезда к-от аэропорта. Поэтому те, кому дорого время все равно будет летать (кстати, в аэропорту граница проходится еще быстрее). Кто не наскреб на самолет, не наскребет и на электричку и все равно поедет на автобусе, это окажется намного дешевле. Суперэлектрички будут ходить полупустыми, а в этом случае они будут приносить немалые убытки (Пендолино - не Газель, даже при самых благоприятных условиях окупается не за один год). Когда уровень убытков превысит критический, эти поезда отменят. Оставят одного "Леву" и то при условии, что билеты на него будут стоить умеренно. Здесь да, лучше ночь лежать на боку, чем целовать свои коленки в автобусе.
Реститут / 01 Ноября 2006
А вот "Толстой" пробегает через Ладожский и вроде как все живы. Чухонцев, правда, я там почти не видел, но англичанин был!..
А.С. / 01 Ноября 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 01.11.2006 00:48: > почему с финляндского если сейчас с ладожского 1. Сейчас (с начала сентября) – снова с Финляндского. 2. Потому что, во-первых, так минут на 15 быстрее, во-вторых, так удобнее для пассажиров (ближе к центру города), в-третьих, удобнее для железнодорожников (нет скрещения враждебных маршрутов по Парголово и Мурино и нет одноколейных участков через Парнас и Полюстрово), в-четвертых, вид для пассажиров из окна при въезде в город куда как презентабельнее. НЯЗ, обратное переключение с Ладожского на Финляндский сделано во многом по просьбе финских ж.д., которых в свою очередь завалили такими просьбами пассажиры.
/ 01 Ноября 2006
почему с финляндского если сейчас с ладожского))))) и почему ниша занята...вот у меня машины нет...на автобусе-года не те))))))))))) сибелиус да репин полдня пройдет пока доедешь....а тут классно....да и граница на поезде проскакивается быстрее чем на машине..проверено))
/ 31 Октября 2006
Подписавшемуся "суздальский" на сообщение от 31.10.2006 15:17: Через Парнас хельсинская электричка не пойдет. Они будут ходить с Финляндского через Парголово.
суздальский / 31 Октября 2006
а от Парнаса аж за 3 часа
/ 31 Октября 2006
Солько себя помню все слышу эти обещания...
/ 31 Октября 2006
Очередная авантюра. Кто на этих поездах будет ездить? Сейчас "Репин" и "Сибелиус" ездят полупустые. Тем, кому надо быстро - летает, кому со средней скоростью и экономично - ездят на своей машине, кому медленно и дешево - на автобусе. Все ниши заняты.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15978