руб

«Бугры» лишились 32 га угодий

Правительство Ленобласти изымет 32 га у ЗАО "Бугры" во Всеволожском районе для продажи под коммерческое строительство. Как пишет «Деловой Петербург», решение об изъятии принял Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти. "У нас была и есть договоренность с ЗАО "Бугры" об изъятии этого участка, но мы получили также решение суда, чтобы снизить риски будущих инвесторов", - говорит вице-губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.


Участок расположен на выезде из города, между проспектом Энгельса и КАД. "Через 2-3 месяца мы выставим участок на торги под строительство логистических центров, складов", - планирует А.Дрозденко. Сейчас это сельхозугодья, но правительство будет способствовать переводу участка в земли промышленности и транспорта, как это уже делалось при реализации проектов ИКЕА. Сумма выкупа будет определена на этой неделе. По данным КУГИ Ленобласти, она будет в пределах 3-6 долл. за 1 кв. м. По оценке экспертов, рыночная цена земли в этом районе - не менее 10 долл. за 1 кв. м. Всего вдоль восточного полукольца КАД, пролегающего во Всеволожском районе, планируется изъять у хозяйств и продать около 1,5 тыс. га.

18 Июля 2005

Обсуждение
Житель Бугров и автолюбитель одновременно / 20 Июля 2005
Удачи Вам, наш сказочник, скромный человек добившийся успеха. P.S. Да не злоблюсь я, не придумывайте, просто раздражает, когда ахинею несут в эфире.
/ 20 Июля 2005
"Будете в "Люксембурге" - привет из Бугров передавайте, ха-ха". Хорошо:), постараюсь, правда я буде на юге Германии, и вряд ли смогу заехать, хотя мне в прошлый раз действительно понравилась в Люксембурге город банкиров и этим все сказано. Просто мне не нравится: как злоба к людям добившихся успехов, так и пренебрежения к людям у которых все впереди. На кого вы злобитесь? За сим откланиваюсь. "Самоутвердился я давно, а адреналина и на работе мне хватает", не смею вас больше задерживать:)
Житель Бугров и автолюбитель одновременно / 20 Июля 2005
Подписавшемуся "-" А разве автолюбитель не может быть автомобилистом?? И в любви к хорошим машинам и отрицательном отношении к вёдрам никакого парадокса я не вижу. (Ведь наверное можно любить вкусные шашлыки и ненавидеть тухлое мясо - это я так, для сравнения, а то, как видно из переписки, с логикой и пониманием сути у вас проблемы). А то, что красивые машины только в Люксембурге есть (в сообщении такой тонкий скромный намёк: "мол, я посетил десятка 3-4 стран, и красивые машины только в Люксембурге) - я думаю, и комментировать не стоит. Я уверен, что единственный "Люксембург", в котором вы были, это дача, где картошка растёт. Что ж, как говориться, "дурак думкой богатеет..." - не в обиду будет сказано. Будете в "Люксембурге" - привет из Бугров передавайте, ха-ха.
/ 20 Июля 2005
Так все-таки автомобилистом, а не автолюбителем:) А так получается парадокс любовь к автомобилям и ненависть к ржавым ведрам. За углом в Буграх:) единственно, где я видел красивые машины это в Люксембурге. Нет, конечно, если у вас нам есть собранный в ручную "автолюбителями Бугров" что-то этакое, то это вызовет восторг и удивления. Но не как не зависть.
Житель Бугров и автолюбитель одновременно / 20 Июля 2005
Подписавшемуся "-" в 12-42 А ты посмотри, какие машинки в Буграх стоят, если направо на светофоре повернёшь. Только не лопни от зависти. Тогда, может, и допрёт до тебя, как можно одновременно быть жителем Бугров и автомобилистом.
*** / 19 Июля 2005
И почему так по-уродски сделали пересечение пр.Культуры (съезд с моста) и въезда на КАД? Встречные потоки пересекаются на перекрёстке, где постоянно выключен светофор, вот вам и ёще 1 искуственно созданный источник пробок! Когда построят ИКЕЮ, большой торговый центр и то, для чего сейчас готовят продажу земель, будет вообще полная Ж.!
От партии банан / 19 Июля 2005
Прошу сделать пешеходную или велосипедную дорожку из Бугров до Питера!!! Не знаю,правда,кому в ноги ниц падать со своей просьбой,но может власть и деньги имеющие люди откликнутся!!! Смешно за червонец три минуты ехать в город!
*** / 19 Июля 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 19.07.2005 02:32: Потому что на этом много политических дивидендов не заработаешь. Ну, подумаешь мучаются 4000 человек в маленьком посёлке и тысячи проезжающих через него автомобилистов, да и фиг с ними. Это ж не саентологов перед телекамерами ругать. А властям ещё больше по фиг. Какие подземные переходы и объездные дороги? Лучше порт очередной намыть.
/ 19 Июля 2005
"Житель Бугров и автолюбитель одновременно". Меня вот больше заинтересовало: как это одновременно? Воображения рисует черте что.Это кручи чем картошка на балконе:)
/ 19 Июля 2005
12:42 // Житель Бугров и автолюбитель одновременно Да не к чему:) Просто хамы и т.д. есть в любой социальной среде. Автомобилистов раздражает то, что в Буграх кнопочный переход им кажется, что жители нарочно переходят, когда пробка, да и вечерком в субботу пьяных переходящих, где попало особенно почему-то зимой хватает. Жителей раздражает вечный поток машин и именно в воскресенья. Все как обычно, большая коммунальная квартира. Все это пустое и не о чем, суета сует. А спорить дальше мне расхотелось:)
Житель Бугров и автолюбитель одновременно / 19 Июля 2005
Подписавшемуся "-" Хочется добавить: в огороде бузина, а в Киеве дядька... К чему последняя фраза?... Наверное, все аргументы исчерпаны...
/ 19 Июля 2005
10:58 // Житель Бугров и автолюбитель одновременно "и т. д. живут - так они на хороших машинах ездят - не будут же они по обочнам пылить, к ним никаких претензий":) Спасибо что ко мне претензий нет:)А культура поведения на дорогах и в диспуте не измеряется длинной машины и высотой дома.
Житель Бугров и автолюбитель одновременно / 19 Июля 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 18.07. Ну может ты и воруешь картошку с морковкой по ночам - так что ж всех по себе равнять... А на красный всякие придурки на вёдрах лезут, да может ещё отморзки на папиных машинках - может и ты из их числа - а солидные люди, которые в Юкках и т. д. живут - так они на хороших машинах ездят - не будут же они по обочнам пылить, к ним никаких претензий
/ 19 Июля 2005
Подписавшемуся "Кирилл" на сообщение от 18.07.2005 15:52: А по поводу урезки развязок на КАДЕ - представь, что было бы, если бы их оставили? Сколько тогда поднялось бы шуму насчёт воровства, что весь этот КАД только и затевается, чтобы денег украсть, что так дорого он стоить не может - мол посчитали вчера у нас во дворе авторитетные эксперты... Вот по той же причина у нас сейчас "урезают" ЗСД... А общественность молчит - никто, скажем не создаст партию "автомобилисты Петербурга ЗА новое строительство". Всё только какая-то шпана да вечные Яблочники выступают против, как бы от имени общественности, то есть от моего имени и от твоего тоже. Кто-то делает на всём этом себе политическую рекламу, а кто-то просто дебоширит и оттягивается на митингах. Интересно, почему вот то же Яблоко или кто-то другой из демократов не проведут расследования того случая и не потребуют срочно достроить развязку и обход вокруг Бугров?
Andy / 19 Июля 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 18.07.2005 18:20: Даа-а... Культурная столица ведёт политический диспут... Надо убирать светофор и строить надземный переход - тогда ни пешеходам проблем не будет, ни автомобилистам. Так делают во всех цивилизованных странах. А у нас делают по-другому - едут на красный, идут на красный. Вылезают, ругаются. Устраивают митинги, акции протеста. Кривляются перед камерами, подписывают коллективное письмо Президенту и в Страсбургский суд. После чего снова идут на красный и едут на красный...
Andy / 19 Июля 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 18.07.2005 18:20: Даа-а... Культурная столица ведёт политический диспут... Надо убирать светофор и строить надземный переход - тогда ни пешеходам проблем не будет, ни автомобилистам. Так делают во всех цивилизованных странах. А у нас делают по-другому - едут на красный, идут на красный. Вылезают, ругаются. Устраивают митинги, акции протеста. Кривляются перед камерами, подписывают коллективное письмо Президенту и в Страсбургский суд. После чего снова идут на красный и едут на красный...
/ 18 Июля 2005
16:27 // Житель Бугров и автолюбитель одновременно "пусть на балконах свою вонючую картошку выращивают, а не ездят на своих ржавых вёдрах через наши любимые Бугры". Гы, гы. Гы. Тоже нашел исторический заповедник "Бугры". А интересно жители Бугров на базаре картошку покупают или по осени, по старинке на колхозные поля вечерком выходят……..прибирают…..типа народное;)))" Ведра" ну-ну, это те которые в Сярги, Токсово и Юкки едут, сплошь на ржавых ведрах и сплошь за гнилой картошкой;)))
Житель Бугров и автолюбитель одновременно / 18 Июля 2005
Согласен с *** по поводу машин - на красный, скоты, едут, и по-поводу отстрела поддерживаю - яйца им отстреливать надо. А кому на дачу не проехать - (сообщение в 15-44) - пусть на балконах свою вонючую картошку выращивают, а не ездят на своих ржавых вёдрах через наши любимые Бугры
Кирилл / 18 Июля 2005
Не обязательно сфетофор изымать - гораздо лучше объезд Бугров сделать. Тот самый, который урезали году этак в 2002 (вмсет с пачкой других развязок на КАДе) в процессе "совершенствования проектных и технических решений" (см., например http://www.redlinemedia.ru/news.php?id=31696)
/ 18 Июля 2005
Подписавшемуся "***" на сообщение от 18.07.2005 15:05: Люди глупые,могли бы и по воздуху летать,на дачу проехать невозможно в пятницу,пешеходы местные пусть дома сидят и не мешают ездить!
/ 18 Июля 2005
Подписавшемуся "Автолюбитель" на сообщение от 18.07.2005 12:07: А нельзя ли там пешеходную дорожку до Бугров сделать,это ж сколько машин не надо было бы гонять в город?! Удавятся-не сделают...
/ 18 Июля 2005
Подписавшемуся "Автолюбитель" на сообщение от 18.07.2005 12:07: А нельзя ли там пешеходную дорожку до Бугров сделать,это ж сколько машин не надо было бы гонять в город?! Удавятся-не сделают...
*** / 18 Июля 2005
Нельзя ли уточнить расположение изымаемых земель? Между пр. Энгельса и КАД расположена промзона "Парнас".
*** / 18 Июля 2005
Подписавшемуся "Автолюбитель" на сообщение от 18.07.2005 12:07: Я тебе изыму! Если бы не этот светофор, вообще в выходные невозможно было бы дорогу перейти! Да и на светофоре всякие авто-уроды на красный прут, только успевай уворачиваться, с коляской и ребёнком прыгая между машинами! А тех, кто ездит там по обочине, я вообще бы отстреливал из гранатомёта, поднимают столбы пыли, подрезая друг друга!
Автолюбитель / 18 Июля 2005
Лучше бы они у Бугров их идиотский светофор изъяли. Достало торчать там в пробках.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16036