руб

Блокада как средство от пробок. Смольный закроет центр города для частников и трамваев

Смольный будет лоббировать изменения в федеральное законодательство, которое сейчас не позволяет ограничить въезд частного автотранспорта в центр Петербурга.

«Федеральное законодательство осталось на уровне тех времен, когда на 1 тысячу жителей приходилось всего 40 автомобилей, в то время как сейчас приходится 220», - заявил вчера первый заместитель председателя Комитета по транспорту СПб Николай Константинов. По его мнению, такая мера наказания, как, например, наложение штрафа не на владельца транспортного средства, а на водителя, не соответствует современным реалиям. На данный момент Смольный подготовил целый перечень изменений в 10 федеральных законов.

«Мы ничего не сможем сделать до тех пор, пока у жителей есть хоть какая-то возможность въехать и поставить машину в центре. Только когда получим федеральное законодательство, мотивирующее граждан экономически, система заработает», - рассказал Николай Константинов. В Смольном рассчитывают, что на все необходимые изменения в федеральном законодательстве уйдет от 3 до 5 лет. Отметим, что инициатива чиновников уже встревожила представителей ЗакСа.

«Необходимо построить внутреннюю кольцевую автодорогу, а не блокировать центр города, - убежден депутат ЗакСа Андрей Ловягин, - ведь если, например, кому-то из жителей потребуется скорая помощь, то медикам придется тратить ценное время и объезжать перекрытый центр», сообщает «Деловой Петербург».

Чиновники подчеркивают, что ограничения на въезд транспорта - не единственная возможность улучшить пропускную способность центральных районов. В частности, в Комитете по транспорту считают, что необходимо прекратить развитие трамвайных путей, а из центра города их просто убрать.

18 Августа 2006

Обсуждение
lp / 23 Августа 2006
Подписавшемуся "Володя Трынкин" на сообщение от 18.08.2006 13:29: А вы в курсе, что и сейчас, если не найдут водителя, ответственность несет владелец? И правильно. Иначе как вы себе представляете заочное выписывание штафов (за просроченную парковку, например)?
Илья00 / 22 Августа 2006
Константинова гнать надо. В первую очередь нужен объезд центра, и ремонт Синопской это хорошо, но МАЛО. Нужны развязки на Обводном, а главное ЗСД быстрее делать. А в центре платная парковка должна быть в первую очередь.
/ 18 Августа 2006
[Еще один умник вылез, теперь уже из ЗакСа. Что такое "внутренняя кольцевая дорога"?] Не так и глупо. Достаточно сделать квадрат из 4 улиц по типу московского нового арбата: под асфальтом многополосный туннель, поверх асфальта или плитки пешеходная зона. Памятники целы. Кольцевая развяжет уличную сеть и магистрали. Это полне реально сделать но это дорого.
/ 18 Августа 2006
Ублюдки свинорылые!
Randy / 18 Августа 2006
>>>Необходимо построить внутреннюю кольцевую автодорогу, а не блокировать центр города" Еще один умник вылез, теперь уже из ЗакСа. Сказано коряво, но, возможно, умник имел в виду просто систему объезда центра, дабы избавиться от транзита? Думаю, изрядную часть центрального траффика составляет элементарный транзит... Тут поможет ЗСД, да и дуга Автово - Благодатная - Салова - Невский р-н с мостом в створе Коллонтай давно уже напрашивается...
Лев Толстой / 18 Августа 2006
Подписавшемуся "Володя Трынкин" на сообщение от 18.08.2006 13:29: Лучшее, что есть в России, это ее власть - она хотя бы мысли излагает лаконично
Володя Трынкин / 18 Августа 2006
Действительно, банда идиотов собралась под крышей КомпоТа. "такая мера наказания, как, например, наложение штрафа не на владельца транспортного средства, а на водителя, не соответствует современным реалиям". А причем здесь владелец автомобиля? Он может вообще жить в другом городе и не участвовать в дорожном движении в СПб. Что, будем наказывать человека, не совершившего проступок? «Мы ничего не сможем сделать до тех пор, пока у жителей есть хоть какая-то возможность въехать и поставить машину в центре». Опять бред. Особенно в словах "хоть какая-то". В нормальных странах человеку почему-то предоставляют свободу выбора: 1. Въехать в центр города на личном автомобиле, заплатив за въезд и за парковку. 2. Въехать в центр города на такси, заплатив перевозчику за услугу немалую сумму по рыночной цене. 3. Въехать в центр города на общественном транспорте, заплатив перевозчику небольшую сумму по социальной (дотируемой из городского бюджета) цене. 4. Войти в центр города пешком, никому ничего не платя. Константинов же оставляет нам только последний вариант. "на все необходимые изменения в федеральном законодательстве уйдет от 3 до 5 лет" Дай Бог, чтобы за это время все эти константиновы, дацюки, антоновы и прочие виролайнены ушли бы в отставку (мечте об интересе к ним со стороны прокуратуры, видимо, никогда не суждено сбыться). Сколько можно терпеть на руководящих должностях людей, работа которых состоит из непрекращающейся череды провалов, проколов и глупостей? Где еще можно найти такое гипертрофированное сочетание некомпетентности, безответственности и корыстолюбия? "Необходимо построить внутреннюю кольцевую автодорогу, а не блокировать центр города" Еще один умник вылез, теперь уже из ЗакСа. Что такое "внутренняя кольцевая дорога"? Сколько памятников архитектуры хочет снести депутат для ее строительства? А, главное, что она даст? Особенно если вспомнить, что дало третье кольцо Москве? Новые пробки и усиление старых. "медикам придется тратить ценное время и объезжать перекрытый центр" Константинов, конечно, кваливикацией, компетенцией и эрудицией не блещет, но не до такой же степени! Здесь, по-моему, депутат переоценивает КомпоТчиков. Хотя ему может быть и виднее. Маразм в здании на Московском (и не только в нем) крепчает не по дням, а по часам, может быть, уже додумались не пускать в центр пожарных, милицию и скорую, оставив улицы только ВИПам и маршруткам. "необходимо прекратить развитие трамвайных путей" Даже если бы и захотели, то не смогли бы. Развивать можно трамвай, а пути можно строить. Или демонтировать, в чем комитетчики сильно преуспели за последние 15 лет. И как можно прекратить то, чего уже не существует? Развитие трамвая прекращено во время оно, еще при товарищах Соловьеве и Гидаспове. "из центра города их просто убрать" Так уже и так убрали все, что могли. Стало лучше?
Инженер / 18 Августа 2006
Опять грунты не позволяют...опять долой трамваи. На плохие грунты есть хорошие технологии. На "долой трамваи"-весь мир их восстанавливает, на современном уровне , разумеется. На пробки -взаимная вежливость всех участников движения, и строительство, строительство, строительство-дорог, развязок, переходов, стоянок. Деньги, конечно, нужны. Но в первую очередь, ИМХО, компетентность, честность и здравый смысл чиновников...
Randy / 18 Августа 2006
>>>К черту трамваи! Бесят эти железные, вечно практически пустые, неповоротливые железные сараи, которые если и ломаются, то исключительно поперек перекрестка. Плохая маршрутка лучше плохого трамвая, зато хороший трамвай лучше хорошей маршрутки:))
Виталий / 18 Августа 2006
К черту трамваи! Бесят эти железные, вечно практически пустые, неповоротливые железные сараи, которые если и ломаются, то исключительно поперек перекрестка.
Randy / 18 Августа 2006
"Мы ничего не сможем сделать до тех пор, пока у жителей есть хоть какая-то возможность въехать и поставить машину в центре." Банда идиотов!!! Вы ничего не сможете сделать до тех пор, пока у жителей не будет возможности передвигаться по центру на НОРМАЛЬНОМ общественном транспорте!
mx / 18 Августа 2006
Совершенно непонятно на что будут пересаживать людей на перехватывающих стоянках. Трамваи уничтожат, метро строится черепашьми темпами. Оставил машину и пешком?
Идиот / 18 Августа 2006
Подписавшемуся "Алексей" на сообщение от 18.08.2006 10:45: У нас грунт другой
С / 18 Августа 2006
А может лучше убрать из города комитет по транспорту?
Алексей / 18 Августа 2006
**В частности, в Комитете по транспорту считают, что необходимо прекратить развитие трамвайных путей, а из центра города их просто убрать. &&&&А можно подумать,что в последние 10-15 лет трамвайные пути в городе хоть где-то развивались, по-моему только сплошной демонтаж.Чего тогда бред то нести. Вот только не пойму, почему в последнее время часто бывая в Европе, с удивлением наблюдаю забавные картину,в центре городов производят ремонт улиц и ВОССТАНАВЛИВАЮТ заасфальтированные когда-то рельсы. Дураки наверное, мы-то ествесственно умнее всех....
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15940