руб

«Американские» мосты повторят судьбу коллеги Лейтенанта Шмидта

Здания, которые попали в зону реконструкции «американских» мостов через Обводный канал, снесут в этом месяце. Валентина Матвиенко подписала постановление о приобретении в собственность города зданий, принадлежащих ОАО «Фанпласт», ООО «Иннотех» и ООО «Мастерская реставраторов», расположенных на Днепропетровской улице, вблизи «американских» мостов. После приобретения здания будут снесены, а на этих участках построят временный мост. Этот мост необходим для того, чтобы произвести реконструкцию «американских» мостов, которые не соответствуют российским нормам высоты автотранспортных средств (норма - 4 м, а высота проезда - 3,7 и 3,8 м). Естественно, под мостами каждый день застревают грузовики, создавая километровые пробки.

Заказчиком проекта выступает ГУ «Дирекция по строительству объектов железнодорожного транспорта». Подрядчиком выступает Строительно-монтажный трест 1 (филиал ОАО «Росжелдорстрой»).

В Дирекции по строительству сообщили, что работы по реконструкции начнутся уже в июле. Предполагается, что финансировать проект будет ОАО «РЖД», которое выделит 500 млн рублей. Средства будут перечислены для оплаты подготовительных работ и строительства временного моста.

В то же время владельцы зданий обеспокоены переменами. «В зданиях, которые предполагается сносить, у нас расположено единственное в России производство древесно-слоистых пластиков, используемых при строительстве самолетов, мощностью 400 т продукции в год. Оборудование 1939 года выпуска очень сложно перенести на другую площадку, но мы будем стараться. Если производство все-таки закроется, в России этим некому будет заниматься», - сказал технический директор ОАО «Фанпласт» Александр Проворный.

03 Июля 2006

Обсуждение
i / 05 Июля 2006
сносить всю рухлядь на обводном! и обводный засыпать! даешь обводный бульвар!
Павел / 04 Июля 2006
Оборудование 1939-го года... А весь мир тоже на подобном оборудовании делает "древесно слоистые пластики, используемые при производстве самолётов"?
Счетовод / 03 Июля 2006
А мосты по очереди можно было бы ремонтировать но тогда как же снести чтото да башню в освободившееся место воткнуть? Не обуешь когото - не поедешь - администрация сечет.
сергей / 03 Июля 2006
очень хорошо что уберут из центра города еще один загрязнитель воздуха , зимой по Днепропетровской не пройти, аммиаком ,который используется впроизводстве ,пахнет до самого Лиговского , давно их надо было штрафовать за нарушение экологических норм. Спасибо Матвиенко от жителей Днепропетровской улицы.
интересант / 03 Июля 2006
у ООО приобретают здания тоже по остаточной стоимости???
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15983