руб

Александровская ферма соединит два района

Этим летом ОАО «Ленгипротранс» по заданию ОАО «РЖД» начал разработку так называемой «Александровской фермы» – автомобильного путепровода через железнодорожные пути станции Санкт-Петербург – сортировочный Московский в створе проспекта Александровской Фермы. Строительство намечено на 2006-2007 годы, а планируемая стоимость составит около 1,2 миллиарда рублей. Путепровод будет играть важную роль для связи между Фрунзенским и Невским районами северной столицы, пишет "Строительный еженедельник".


В настоящий момент их соединяет два основных путепровода: Цимбалинский и Сортировочный. И там, и там, по наблюдению корреспондента "Невастройки", регулярно возникают крупные пробки.


Первый путепровод почти на этом же месте был построен в 1901 году. Он проходил над четырьмя путями. Долгие годы к мосту вела булыжная мостовая. Только в начале шестидесятых годов прошлого века была проведена первая большая реконструкция: старые пролетные строения заменены на железобетонные, а булыжник – на асфальт. Однако на рубеже XXI века встал вопрос о строительстве новой развязки проспекта с путями реконструированной к этому времени станции. Октябрьская дорога тогда обещала городу построить новый мост в 2002 году. В 2001-м старый путепровод демонтировали, но до строительства нового дело так и не дошло. К тому времени на «Сортировке» было проведено развитие, и количество путей в данном месте возросло до 21. Поэтому разработанный в 2001 году «Ленгипротрансом» проект путепровода с опорами, расположенными в междупутьях, оказался не востребованным.


Требовалось новое решение. И специалисты «Ленгипротранса» нашли его.


Был задуман проект вантового путепровода, средний пролет которого перекрывал бы все железнодорожные пути. Этот выбор обусловлен, прежде всего, тем, что сооружение каждой опоры потребовало бы закрытия движения по двум смежным путям на полтора-два месяца. На работе станции это сказалось бы далеко не лучшим образом, тем более что в условиях Сортировки это привело бы к закрытию нескольких пучков путей.


Полная длина проектируемого путепровода с пандусами составит 750 метров. 470 из них придется на эстакадную часть. Проходящий над путями пролет, закрепленный на вантовых растяжках, будет иметь длину 172 метра. При этом путепровод, если смотреть на него сверху, будет выглядеть как дуга или полукруг. Ширина путепровода составит около 23 метров, 16 из которых предназначены для четырехполосного автотранспортного движения. По расчетам, на его сооружение пойдет более 2000 кубометров железобетона и до 2300 тонн металлоконструкций.


Над проектом в «Ленгипротрансе» работают более 30 человек. Есть два субподрядчика: ОАО «Гипростроймост» и ООО «Дороги Петербурга». Первый займется проектированием технологии монтажа пролетных строений. У «Гипростроймоста» в этом деле есть хороший опыт – они разрабатывали вантовые пролеты через Неву для моста в Рыбацком. А «Дороги Петербурга» займутся проектированием дорожных работ. Ведь строительство требует реконструкции полутора километров проспекта с переустройством инженерных сетей: канализации, водопровода, теплотрассы, линий связи и электроснабжения.


Стоимость проектных работ оценивается в сумму около 60 миллионов рублей.


Транспортники города наверняка по достоинству оценят удобство и необходимость этого объекта, когда он будет построен: водителям больше не придется перебираться из Фрунзенского в Невский район в обход, через проспект Славы и улицу Ивановскую. Нормальная связь между районами будет восстановлена.


«Александровская ферма» – далеко не единственный объект, который «Ленгипротранс» делает для Санкт-Петербурга.

Крупнейший в России комплексный проектный институт в области транспортного строительства сейчас работает над проектом реконструкции так называемых «американских» железнодорожных мостов через Обводной канал, над организацией высокоскоростного движения поездов на линии Санкт-Петербург – Москва, над реконструкцией Санкт-Петербургского железнодорожного узла и многих других известных широкой общественности объектов транспортного строительства.

23 Марта 2006

Обсуждение
Мария / 02 Мая 2006
Отличный сайт и сделан оригинально. Очень много интересного. Успехов! Мария Суворова. http://medicon.sbn.bz/ http://ginekologiya.sbn.bz/ http://ginekologiya-peterburg.sbn.bz/ http://tsentri-ginekologii.sbn.bz/ http://nii-ginekologii.sbn.bz/ http://tsentr-akusherstva-gineko.sbn.bz/ http://ginekologiya-klinika.sbn.bz/ http://ginekologii-moskvi.sbn.bz/ http://institut-akusherstva.sbn.bz/ http://detskaya-ginekologiya.sbn.bz/ http://lechenie-ginekologiya.sbn.bz/
Илья / 27 Марта 2006
Подписавшемуся "Давно пора" на сообщение от 23.03.2006 15:05: Так и нужно строить путепровод недалеко от Цимбалинского! А то до Славы ехать долго, а до Ал.Фермы ближе что-ли. Лучше всего от Салова к Большому Смоленскому.
Володя Трынкин / 24 Марта 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 24.03.2006 13:09: Всю, но очень нескоро.
/ 24 Марта 2006
Что касается Сортировки, то ее планируется вывести аж за Мгу, но неизвестно когда, и неизвестно, всю ли. Смотрите картинки к Генплану.
АСК / 23 Марта 2006
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 23.03.2006 17:55: Еще бы Орджоникидзе с Димитрова соединить - и будет отличнейшая широтная связь |-)
Инженер / 23 Марта 2006
Подписавшемуся "Илья" на сообщение от 23.03.2006 14:56: Там п/п нужен, он прописан во всех планах. Тем более, что ул. Димитрова скоро будет продлена на восток в створ пр. Ал. фермы. Кроме того, в будущем и широтный пр. 9 января (как продолжение Дунайки) так или иначе выведут на Запорожскую на соединение с КАД.
Гонза Пичман / 23 Марта 2006
Подписавшемуся "Дима" на сообщение от 23.03.2006 15:10: Во-первых, не Ленина, а Готвальда. Во-вторых там уже много лет как поставили высокое сетчатое ограждение о о самоубийцах теперь не слышно (они, видимо, теперь в метро ломанулись - частенько из-под поездов их тушки выковыривают). Еще есть любимый чешский способ - самосожжение (под Яна Гуса косят). А раньше - да. По рассказам жителей Нуслей (из домов, что под мостом), "метеориты" мимо окон пролетали регулярно.
Алекс / 23 Марта 2006
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 23.03.2006 15:00: Спасибо большое! нашел там еще много всего интересного!
Дима / 23 Марта 2006
http://www.dalnice.com/fotogal/r08/nusle_most/nusle_most.htm вот тут наверное даже получше видно
Дима / 23 Марта 2006
http://sprava.svada.cz/files/22/1098275441nuselak.jpg Вот как выглядит Nuselský most (Нусельский мост, бывший Мост Ленина) в Праге Издали впечатляет, а вот вблизи... Излюбленное место самоубийц.
Давно пора / 23 Марта 2006
Подписавшемуся "Илья" на сообщение от 23.03.2006 14:56: Что вы, Илья! Там не один, а еще пара путепроводов нужна. Примерно раз 2 недели на Цимбалинском попадает аварию фура, и на переезд из района в район уходит часа полтора... До Славы ехать - тоже не выход, там пробки сутками. Особенно плохо приходится скорым помощам, застревающим в подобных пробках. Если кого-то везут из Невского района в Джанелидзе - всегда риск встать...
Инженер / 23 Марта 2006
Кому инетерсно, проектные картинки можно посмотреть на сайте www.spb-projects.narod.ru Интересно, каким это "этим летом" Ленгипротранс начал проектирование?
Илья / 23 Марта 2006
Да не нужен там путепровод, ведь практически рядом Кольцевая! И съезды есть в оба района. Лучше бы на Коломяжском сделали путепровод или на Краснопутиловской
Михаил / 23 Марта 2006
В Шушары планируется вывести Московскую-товарную. Про сортировочную никто ничего не говорил.
ЕГГОГ 404 / 23 Марта 2006
Так значит обещания властей вывести Молсковскую-сортировочную в Шушуры оказалось очередным блефом и трёпом?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Строительство административно-делового центра в Красногвардейском районе Петербурга будет стоить дешевле. На сегодняшнем заседании ЗАКСа документ о создании был рассмотрен во втором чтении, по итогам которого претерпел значительные изменения.

23 Марта 2006
Все новости15962