руб

«Адмиралтейскую» строят ночью

Работы по сооружению станции «Адмиралтейская» активно продолжаются. Как сообщили в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», основные подземные конструкции станции были выполнены еще при пуске ветки от «Садовой» до «Спортивной». По словам сотрудников пресс-службы, «СМУ 17 Метрострой» активно сооружает наклонный ход станции, для чего задействована шахта № 614 на станции «Пушкинская».

«Для транспортировки материалов используется участок Фрунзенского радиуса длиной 3,5 км, что сильно влияет на темпы строительства из-за большого расстояния. Однако все работы по сооружению малого наклонного хода необходимо завершить к окончанию строительства Фрунзенского радиуса», - рассказали в пресс-службе.

На станции уже подготовлена платформа под отделку гранитом, сделана ее гидроизоляция. «Сложности заключаются в том, что приходится работать в ночное время, так как все материалы доставляются под землей по используемым пассажирским веткам», - подчеркнули в пресс-службе.

В метрополитене добавили, что сроки открытия еще не определены из-за проблем с выходом на поверхность. «Проблема в том, что жильцы дома, на месте которого планируется строительство наклонного хода, не хотят расставаться со своими квартирами», - напомнили в пресс-службе. Вторая проблема для метростроевцев – наличие в этом месте домов, построенных в ХVIII веке. Старые фундаменты домов стоят на так называемых дубовых лежнях, которые находятся в воде и сохраняют крепость конструкции только во влажном состоянии, поэтому очень важно при строительстве эти конструкции не осушить и не повредить, для чего используются щадящие технологии.

В жилищном комитете администрации рассказали, что для расселения жильцов приватизированных квартир комитет по инвестициям должен разработать постановление городского правительства. Расселение, как отметили в комитете, может быть произведено либо за счет инвесторов, либо по другой схеме, разработанной комитетом по инвестициям.

Напомним, что в районе предполагаемого строительства «Адмиралтейской» проходят очень мощные транспортные потоки, которые поможет разгрузить станция. В частности, новый выход снимет часть транзитных пассажиров с пересадочного узла «Невский проспект – Гостиный двор».

21 Сентября 2006

Обсуждение
Антон / 28 Ноября 2008
Подписавшемуся "x" на сообщение от 22.09.2006: малый наклонный ход это продолжение наклонного хода основного вызванный большой глубиной залегания станции. Для примера на ст.м. Пролетарская когда спускаешься вниз то малым наклонным ходом будет наклонный ход, где расположен второй эскалатор
Медведь / 30 Января 2007
Подписавшемуся "таня" на сообщение от 22.09.2006 12:29: Кстати да, неплохо бы, я тоже об этом думал, сделать, скажем, подземный переход у Дворцовой, и ещё с каким нибудь охотным рядом, как в Москве.
/ 30 Января 2007
Подписавшемуся "x" на сообщение от 22.09.2006 15:46: Второй1 малый нижний эскалатор, как на "Пролетарской"
Peter / 25 Сентября 2006
Чтобы прекратить разговоры про лувр и пирамиды... Станция изначально и проектировалась ближе к Адмиралтейству, поэому она так и называется. Просто по расчетам может быть поврежден ГлШт и Колонна. Поэтому от первоначального варианта и отказались. А Кирпичный и прочее - это уже компромисс. В то же время, я не понимаю, зачем строить станцию-призрак, которая уже очевидно никогда не будет открыта.
Инженер / 22 Сентября 2006
На сколько мне известно, на А. должно быть 2 эскалатора, как на Арсенальной в Киеве. Вот нижний участок и строят, с распределительным залом. А выше-еще не определились с выходом на поверхность. Михаилу. ( полагаю, что знаю Вышу фамилию и сайт) Авторы заметки могли и ошибиться с номерами шахт, понятное дело. Но где-то в тех краях есть шахта, южнее Мойки. Правда, не знаю-действующая ли она.
таня / 22 Сентября 2006
Подписавшемуся "x" на сообщение от 22.09.2006 12:47: От Мойки совсем недалеко и до к.Грибоедова. По-моему, уж если строить новую станцию, так уж хотя бы подальше от уже существующих, если это технически возможно, конечно.
таня / 22 Сентября 2006
Подписавшемуся "ПОРЕБРИК" на сообщение от 22.09.2006 17:06: Вот о такой "станции" я и говорила! А стеклянную пирамидку можно делать, чтобы было светло и красиво, или не делать. Но если такую станцию выкопать в Александровском саду, то и о зданиях, стоящих сверху, думать не придется.
Михаил / 22 Сентября 2006
"Пресс-служба" допускает глюки на уровне детского сада. Шахта №614 относится к Фрунзенскому радиусу, Пушкинская тут совсем не при чем, разве что территориально, и то не рядом. На 1 линии нумерация шахт совсем иная. И протворечат они сами себе, утверждая, что материалы завозят по используемым пассажирским веткам - к шахте №614 такой ветки быть не может!
ПОРЕБРИК / 22 Сентября 2006
Можно же не влезать в здания чтобы сделать выход. как это сделано в том же Париже и Нью Йорке. Спуск вниз пролёт-два а там уже эскалатор вниз, без отдельно стоящих зданий типа как на Сенной на месте и вместо архитектурных памятников или красота Электросилы.
Форточкин / 22 Сентября 2006
Подписавшемуся "автово" на сообщение от 22.09.2006 16:06: Кто тебе внушил такую фигню? Куда?
автово / 22 Сентября 2006
Из за расположения станции Адмиралтейская наклонных эскалаторный ход находится под Кирпичным ---------------------------------------------------------------- он еще не построен и его можно передвинуть было бы желание у шапито чего не наблюдается
x / 22 Сентября 2006
Кто знает, поясните ,пожалуйста,что означает "малый наклонный ход"....
/ 22 Сентября 2006
Вот кого нужно принудительно выселять!
Сторонник развития общественного транспорта / 22 Сентября 2006
Подписавшемуся "таня" на сообщение от 22.09.2006 12:29: Уважаемая Таня! В Лувре мы к сожалению не были, но наши грунты знаем. Нет никакой разницы, куда сделать выход для пассажиров. Из за расположения станции Адмиралтейская наклонных эскалаторный ход находится под Кирпичным - его очень трудно построить, не повредив здания.
x / 22 Сентября 2006
Таня, выход запланирован совершенно в другом месте,ближе к Мойке. А Ваш вариант,несмотря на очевидность,не оставляет места для манипуляций с квадратными метрами :)
/ 22 Сентября 2006
Похоже, что это единственное место в пИтере, где власть неск.лет прислушивается к мнению жителей Кирпичного и не выселяет их принудительно - при готовой и очень нужной станции метро. Кто же там живет? Знаю только Спасского.
таня / 22 Сентября 2006
Я уже предлагала : Оставьте людей в покое и никого не выселяйте, а постройте ПОДЗЕМНУЮ станцию-выход с НЕВЫСОКИМ стеклянным куполом-пирамидой (как в Лувре), чтобы НЕ закрывать никаких видов и НЕ занимать много земли в углу Александровского сада в створе Невского, добавьте ПОДЗЕМНЫЕ переходы на Невский и к Эрмитажу. (И саму станцию можно назвать "Эрмитаж".) ТОЛЬКО, ПОЖАЛУЙСТА, НИКАКИХ ЛАРЬКОВ ВОКРУГ, ОДНА ЗЕЛЕНЬ, ЧТОБЫ САД ОСТАЛСЯ САДОМ!
///// / 22 Сентября 2006
А это здорово! Теперь надеюсь Центр хотя бы немного разгрузится.
/ 22 Сентября 2006
Подписавшемуся "i" на сообщение от 22.09.2006 00:20: Для начала можно дать и один. Лет двеннадцать строгого режима.
Форточкин / 22 Сентября 2006
А я вот почему то не очень верю
i / 22 Сентября 2006
halleluja! респект метрострою и губернатору! матвиенко - на 3й срок!=)
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16127