руб

А.Погребняк: Запрет на парковку в центре Петербурга будет «болезненным»

Уменьшение нагрузки улично-дорожной сети в центре города будет «болезненной» для водителей. ГУ "Дирекция по организации дорожного движения" (ГУ ДОДД) хочет запретить парковку в центре, чтобы потом посмотреть, где ее разрешить. Об этом в интервью ИА Regnum рассказал директор ГУ ДОДД Андрей Погребняк.


По его словам, рано или поздно в центре Петербурга все равно будут введены ограничения на парковку, как это существует в мегаполисах всего мира. Однако, по его мнению, сначала нужно создать такие условия, чтобы инвесторы пришли в этот сектор рынка и начали строить паркинги. Андрей Погребняк отметил, что паркинги в городе существуют, но они пустуют. Инвесторы вложили в эти проекты деньги, но не могут окупить их, потому что автовладельцы предпочитают парковать машины на улицах бесплатно. Но если запретить стоянку в центре в городе – инвесторы быстро сориентируются и создадут сеть парковок.


Назвать конкретные даты запрета на парковку чиновник затруднился, но отметил, что он будет введен в ближайшее время. Запреты будут избирательными и вводиться не сразу. В настоящее время изучается возможность передачи в аренду участков улиц, пригодных к созданию парковок, компаниям, которые бы сами занимались обслуживанием стоянок, охраняли бы машины. Сейчас, по оценкам ГУ ДОДД, в центре города насчитывается 77 мест, где возможна организация платных стоянок.

13 Июля 2005

Обсуждение
МММ / 14 Июля 2005
Нужен налог на размер машины. Чем больше размер тем круче налог. А в центр пускать машины не больше Запорожца по размерам. Вот и все само наладится.
*** / 14 Июля 2005
Въезд в центр должен быть платным, рулей хотя бы 50. Для всех, кто приезжает туда работать, и кто живёт (если они на работу выезжают из центра, то на обратном пути создают те же самые пробки). Парковка - однозначно платная, за час 10-50 руб. в зависимости от места. Жёсткий экологический налог на всякую рухлядь типа 20-летних ТАЗиков и иновёдер. Тем у кого денег не хватит, пусть пользуются общественным транспортом, который нужно развивать, чтобы в нём можно было комфортно, быстро и безопасно добраться до любого места в городе!
Дядя Ваня / 14 Июля 2005
О каком запрете парковки в центре вообще идет речь ? Там и так почти везде висят такие синие кружочки с красной каемочкой и таким же красным крестиком. Возьмите Гончарную. Четырехполосный Невский втыкается в Гончарную, которая сейчас фактически работает как однополосная дорога из-за припаркованных машин. Рядом стоят менты, получают долю с барыг, которые "помогают" припарковаться. Но ведь факт- поставить машину с ВОКЗАЛОМ ПРОСТО НЕГДЕ, как проводить, как встретить- тут же за 5-10 кварталов машину не оставить ! А гУБЕРНАТОРУ на это и многое другое просто "все равно": нужно китайцев завести, землицы в залив насыпать (ну, не хватает в России земли, ну просто, как в Голландии, натурально не хватает.). Такое ощущение, что наверху все белены объелись.
Pino / 14 Июля 2005
Подписавшемуся "AG" на сообщение от 14.07.2005 00:07: Так о том и речь, чтобы создать максимально благоприятные условия для наземного транспорта. Я эту статью читал на regnum.ru и там она в полном варианте.
Газл / 14 Июля 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 13.07.2005 16:22: То, что Вы пишите о Германии - ерунда. Жил там много лет. Ничего подобного нет. Сам жил в центре большого города, но специального места для парковки не было. А есть там следущее: с 1981 года здание можно возводить только при том условии, что при нем будет достаточное количество парковочных мест, т. е., например, по одному на квартиру. У нас надо то же самое ввести. К центру это, конечно, не относится (за исключением домов, которые проходят кап. ремонт, как на Большой Московской, скажем), а вот весь новострой надо этому подчинить, а то там с парковкой тоже проблемы возникать будут скоро, что было бы полным идиотизмом, учитывая сколько там места.
AG / 14 Июля 2005
[Кстати, можно запретить громоздкий общественный транспорт в центре. Сразу свободнее станет. Оставить только метро.] Эта идея - полный идиотизм. Метро и так перегружено - дальше уже некуда. И не всем оно будет удобно. Необходимо как раз развивать наземный ОТ, причем либо с созданием выделенных полос для ОТ(автобус, троллейбус), либо с запретом езды по путям(трамвай).
ilya / 13 Июля 2005
наконец-то! давно пора было запретить это безумие когда все паркуются прямо на улицах.
Гош / 13 Июля 2005
Тфу!Конечно же не "Горожанин",а"Гражданин",извиняите.
Гош / 13 Июля 2005
..."и заставим людей покупать новые автомобили, " Хм,Богатенький Горожанин, денежек мне на новенькую машинку не подкините?
Гражданин / 13 Июля 2005
Даже в самой циливизованом городе, какой я считаю Лондон, ситуция с паркованием катастрофическая. Повсюду бегают крендели в зеленых жилетках и фотоаппаратом, и стоит кому-то хоть на минуту оставить автомобиль в неположенном месте, то штраф неминуем. У каждого автомобиля есть прописка парковки. Нигде еще, автомобиль парковать нельзя. Я так понимаю, что если у нас будет такое, то это полная ж... Зато автобусов, такси у них до кучи и метро раза в два поплотнее нашего. Т.е в центре соотношение общественного транспорта и частного как минимум 50 на 50, если не в сторону увеличения доли общественного. Правда и стОит транспорт в разы больше нашего. Так что еще не известно у кого цивилизованее. Я бы предложил подойти к проблеме с другой стороны - сделать менее доступным личный транспорт, т.е. ввести экологические ограничения на автомобили. Таким способом мы улучшим координально экологию в городе, в Лондоне к слову дышиться как на курорте, и заставим людей покупать новые автомобили, что в свою очередь уменьшим и количество аварий из-за плохого состояния автомобилей. З.Ы. Печатал в спешке, посему прошу прощения за ошибки.
/ 13 Июля 2005
Запретите въезд в центр"Газелям" и всему без исключения что шире и длиннее,к примеру"Волги",парковку в два ряда,парковку елочкой. Конкретно раскрасте желтой краской места,где паровка запрещена.Постройте ,хотябы,ПЯТЬ паркингов с нормальной оплатой,установите информационные щиты к ним. А уж потом ограничевайте чего хотите.Хватит уже над людьми эксперементировать!
МММ / 13 Июля 2005
Надо разрешить ставить машины в центре где угодно и как угодно. (хоть посереди дороги) и гаишников убрать с дороги. Через месяц в центре будет не проехать вообще. И тогда все поймут какая наша губернаторша мудрая, что хотела запретить парковку в центре города. И мы ее будем любить еще больше.
GG / 13 Июля 2005
Кстати, можно запретить громоздкий общественный транспорт в центре. Сразу свободнее станет. Оставить только метро.
GG / 13 Июля 2005
Ничего это не изменит. Пробок меньше не станет.
/ 13 Июля 2005
Пока не будет нормальных подземных паркингов, нормального общественного транспорта, честных ментов, пока не исчезнут все эти О ОО, О АО, О ММ, О СМ, О ОА и иже с ними - все равно ничего не получится. А все это не раньше, чем лет через 30 будет. Ну или как при совке - граждане дружными рядами и песней, под бдительным оком.
PP / 13 Июля 2005
Какая прописка?!! Кокой штамп. Я вот 12 лет снимаю квартиру в центре, и что мне делать? А сестра живет на Казанской, в квартире, где тетка прописана.
/ 13 Июля 2005
[[И штраф за неправильную парковку и езду по полосе для ОТ должен быть серьезный. Тогда пробок в центре станет гораздо меньше.]] Ну ты наивный. Какой штраф?! У нас все кому не лень на красный уже ездят. А парковка ёлкой вообще не считается чем-то неправильным. И никого не штрафуют. Менты не будут никого штрафовать, они с торговце и проституток себе насшибают.
anonymous / 13 Июля 2005
Альтернативный вариант - оставить трамваи, но запретить ездить по путям также с серьезным штрафом за такую езду.
/ 13 Июля 2005
[[Если стараются опереться на опыт Запада, то там такого беззакония не увидишь]] На Западе в Золотой треугоьник Парижа вообще хотят запретить проезд авто. А в Лондоне за въезд в центр плата 5 фунтов. Ну как, Татьяна, давайте мы с Вас 200 р будем брать. Это ведь так цивилизовано! А насчёт прописки - я живу в своей квартире, а прописан в др районе Питера. Так что паспорт с пропиской не во всех случаях покатит. Примечателен опыт Германии. Там спец права на парковку для жителей центра, для приезжих - за бабосы на стоянке. Только тут одно НО. У нас ментура ничем кроме поборов с торговцев заниматься не будет. Поэтому в Раше всё будет как есть, пока китайцы не придут.
anonymous / 13 Июля 2005
Идеальный вариант - запретить парковку на улицах, где ходит ОТ, организовать полосы для ОТ, наладить его бесперебойную работу (идеальный вариант для центра - троллейбусы) и снять трамваи (кроме Лиговки), поскольку в центре им не место из-за невозможности организовать выделенки. И штраф за неправильную парковку и езду по полосе для ОТ должен быть серьезный. Тогда пробок в центре станет гораздо меньше.
Татьяна, водительс 10-летним стажем / 13 Июля 2005
Это привдете к новым поборам. Почему-то, у нас все желают сделать все за чужой счет и впадают в крайности. Прежде чем запретить, нужно что-то предложить. Если стараются опереться на опыт Запада, то там такого беззакония не увидишь, а здесь нынешняя ситуации повзолит наполучать за взятки дополнительные пропуска и мигалки. Повезет лишь некоторым кренделям!
/ 13 Июля 2005
Поддерживают не живущие в центре. И это понятно.
житель-водитель / 13 Июля 2005
Не хочу в метро, даже в Лондоне, не говоря уже о Питере!
/ 13 Июля 2005
Одно дело - приехал в центр. Другое -здесь живёт. У своего дома нужно дать право парковаться. У кажддого в паспорте есть штамп прописки. Он должен стать основанием разрешающим парковку в этом месте. И это будет по-человечески правильно. И машин в центре уменьшится однозначно.
Слава / 13 Июля 2005
Давно пора!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15940