руб

А.Исаев: терминал на Васильевском будет осуществлять только пассажирские перевозки. Но гарантий нет.

Сегодня глава администрации Василеостровского района Александр Исаев ответил на вопросы читателей газеты «Деловой Петербург». В частности ему был задан следующий вопрос: «Строительство "пассажирского" терминала выглядит как проект контейнерных перевозчиков, стоящих за ООО "УК Морской Фасад." Может, следует остановить эту аферу сейчас, пока вместо приема туристов с мая по сентябрь, не будет чего-нибудь другого: грузовиков с контейнерами, разрушающих ВО круглый год? Проектируемый терминал имеет достаточные территории для перевалки контейнеров, да и лихорадочно строящаяся дорожная сеть указывает на намерения использовать жилой район для грузовых перевозок. Как это остановить?»


Александр Исаев ответил следующим образом: «На этой территории будут осуществляться перевозки только пассажирского терминала. И не с мая по сентябрь, а круглогодично. Я как глава против того, чтобы грузовые перевозки осуществляли через пассажирский терминал. Мы закончили строительство "Морского фасада". У нас ещё в планах строительство в 4 квартале. В связи с этим на этой территории появится много транспорта. Но через пассажирский терминал грузовой транспорт осуществляться не будет. Но гарантий нет».


Подробности проекта намывных территорий, а также хронологию связанных с ним событий см. в специальной рубрике ПРОЕКТЫ ВЕКА: МОРСКОЙ ФАСАД.

28 Июля 2005

Обсуждение
dArk / 25 Августа 2005
Если чисто эмпирически предположить, что порт начнет разоряться на пассажирских перевозках. Чисто предположить. Как они в этом случае будут жить? Закроются? Или ухватятся за любую возможность заработать? Сейчас ведь не союз, на дотациях этот проект никто держать не станет.... А про круглогодичный туризм - мне как-то сомнительно... Что у нас тут зимой делать? На эту тему даже анекдот есть про негра и зеленую зиму... Прибалтийская зимой пустая стоит - 3-4 огонька на фасаде светится и все... Работают только бары рестораны сауна кегельбан... Не едет же народ... Нет, ну может морем кто-то и захочет приехать... Но ведь залив-то замерз... Надо брать ледокол и чистить фарватер... Но если чистить канал только по факту прибытия лайнера - это нереально, так как проводка по свежеколотому льду требует от проводимых судов высокого класса ледовой защиты, чем круизники не обладают - ибо ходят себе в незамерзающие порты той же прибалтики и не парятся, а поддерживать канал в постоянно рабочем состоянии, каждый день гоняя ледоколы и чистя его в ожидании что кто-нибудь к нам завернет - нерентабельно... Замкнутый круг..
dArk / 25 Августа 2005
2XOXA: ну не надо по себе судить, э?
Хоха / 25 Августа 2005
Подписавшемуся "Дядя Ваня" на сообщение от 29.07.2005 11:08: Если строить как жители хотят, то везде будут ларьки с пивом, скамейки где это пиво пить и все...
АК / 29 Июля 2005
Львиная доля перевозок Морского торгового порта Санкт-Петербург - это перевозки транзитом через Петербург (то есть не из и не в город). Какого вообще порт делает в пределах города (а тем более развивается), принуждая гнать через Центр огромное количество грузов (в том числе автотранспортом)? Пусть переводят грузовой порт в Усть-Лугу, а на его месте устраивают пассажирский терминал. Круглогодичные пассажирские перевозки - ну-ну, летом корабликами, зимой буерами.
Дядя Ваня / 29 Июля 2005
Даешь референдум ! Задолбали сочинять, что будет, что не будет ! У жителей обязаны спросить !!!
Гош / 28 Июля 2005
Согласен с"Михаил"!Именно так все и будет. "Проектируемый терминал имеет достаточные территории для перевалки контейнеров, да и лихорадочно строящаяся дорожная сеть указывает на намерения использовать жилой район для грузовых перевозок."-шила в мешке не утаиш.
Михаил / 28 Июля 2005
"Но через пассажирский терминал грузовой транспорт осуществляться не будет. Но гарантий нет". "Конгениально":))) мне начинает нравиться этот поворот событий. Сейчас начнутся бурные дебаты по поводу грузового терминала, и народ начнет уговаривать власти построить пассажирский вокзал. Хотя еще недавно был против данного строительства вообще. Ай да Тетя Валя, как хорошо проведено разъяснительная работа перед жителями В.О.
МММ / 28 Июля 2005
Глава администрации района - это вообще пешка. Сидит в своем кресле пока устраивает Администрацию города. Его мнение мало кому интересно. Скажут будет грузовой терминал, значит будет, а не хочешь пошлют в другое место. Например директором ДС Юбилейный :)
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

В августе закончится разработка генеральной схемы развития транспортной инфраструктуры Северо-Запада. Помимо строительства подходов к портам, схема учитывает развитие скоростного движения в Хельсинки, а также между Москвой и Петербургом.

29 Июля 2005
Все новости15936