руб

68 петербургских мостов требуют срочной реконструкции

Практически все мосты Петербурга находятся в удручающем состоянии: несущие конструкции испорчены коррозией и трещинами, не выдерживают бешеных транспортных потоков. 68 мостов требуют срочной реконструкции, – если средств не найдут, в скором времени горожанам придется перебираться на другой берег на лодках.


О проблемах мостов на заседании городского штаба благоустройства сегодня рассказывал директор ГУП «Мостотрест» Юрий Петров. По его мнению, ситуация в городе очень плохая. Финансирование ремонта мостов с каждым годом ухудшается. В этом году планируется потратить около 1,4 миллиарда рублей на ремонт мостов (средства пойдут на ремонт Певческого моста, моста Лейтенанта Шмидта и деревянного моста в Колпино). В прошлом году на подобные работы было выделено гораздо больше – около 2,5 миллиардов рублей. Очевидно, что денег в этом году выделено меньше, чем в прошлом, в то время как многие сооружения находятся почти в аварийном состоянии.


По словам Юрия Петрова, срочно ремонтировать нужно 8 мостов с металлическими несущими конструкциями, построенными до 1917 года (например, Варшавский мост в створе Измайловского проспекта).


В плачевном состоянии находится Дворцовый мост – его будут реконструировать после окончания работ на мосту Лейтенанта Шмидта. Проблемы возникают и с теми мостами, при строительстве которых был использован бетон – они постепенно начинают провисать. На сегодняшний день провисание Тучкова моста составляет 23 сантиметра (впрочем, эта цифра не такая уж большая – в Москве есть мост, который провисает на 1 метр 20 сантиметров).


Ремонта также требует Литейный мост, поврежденный коррозией, Володарский мост и другие сооружения. Габариты свыше 60 петербургских мостов не соответствуют современной транспортной обстановке, их необходимо расширять и реконструировать.


«Если финансирование будет оставаться на таком же низком уровне, то мы закончим реконструкцию только через 50 лет», – заявил Юрий Петров. Глава ГУП «Мостотрест» предложил выработать новую программу по ремонту мостов.


«Предыдущая концепция на 1990-2005 годы выполнена на 95 процентов, но исторически сложилось так, что пока мы занимались реконструкцией деревянных мостов, в негодность пришли все остальные», – сообщил Петров.


Члены городского штаба благоустройства во главе с председателем комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимиром Антоновым согласились с тем, что петербургским мостам необходима финансовая поддержка – по всей видимости, скоро новая концепция будет готова.


Александра Балуева

12 Мая 2005

Обсуждение
Несогласный / 17 Мая 2005
"что пока мы занимались реконструкцией деревянных мостов, в негодность пришли все остальные" Простите, все выделенные деньги ушли на реконструкцию деревянных мостов ? Нельзя ли перечислить _все_мосты_ (деревянные), которые были отреконструированы ?
/ 13 Мая 2005
Зато 660 млрд. долларов стабфонда лежит в американских банках...
Злец / 13 Мая 2005
Вот-вот, хотели засыпать Обводный, чтоб не было проблем с машинами, мостами. Может, пора засыпать Б. Невку или всю дельту целиком?
Мак / 13 Мая 2005
А вот мне не понятно с Володарским мостом - его же лет 15 только как полностью перестроили, уже сломался?
AEG / 13 Мая 2005
Вот все волнуются, что кто-то что-то опять украл или украдет. Да вы посмотрите, вся наша система - это сплошной криминал, построенный на понятиях, а не на законах. Поэтому все, кто у власти настолько и обнаглели , что не чувствуют страха. Пример с Адамовым - наше руководство, вместо того, чтобы оказать помощь в расследовании, начинает выдумывать как его "оттуда" вытащить. При этом плетут что-то о том, что он-де суперсекретоноситель. А как же этот носитель секретов мог на протяжении 10 лет сотрудничать с американцами? Что-то до этого никто об этом не вспоминал. Правильно говаривал Жеглов: " Вор должен сидеть в тюрьме, и не важно как я его туда посажу -ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ"
Аноним / 13 Мая 2005
Поинтересуйтесь у г-на Петрова какой был провис моста Александра Невского ДО ремонта и какой ПОСЛЕ ремонта (т.е. сейчас). В каких объемах металл проходил по смете, и сколько его реально ушло на ремонт знают только те, кто имел к ремонту непосредственное отношение. И это не "народные слухи", увы... Только кто будет все это проверять? Что-то не слышал я чтобы в период гарантийного срока после ремонта строители ЗА СВОЙ СЧЕТ что-то переделывали. Прецедентов нет. Может г-жа матвиенко создаст такой прецедент, например, с Певческим мостом? Только без дополнительного финансирования, пожалуйста. Сначала из бюджета денежки идут подрядчику, потом, за вычетом откатов субподрядчику, и после вычетов очередных откатов непосредственным фирмам-исполнителям...
Аноним / 13 Мая 2005
а не пошли бы все подальше.может хватит катаклизмов уже. смольный лапшу не устает производить а народ за быдло считать или за идиотов,может скоро конец света пообещают.
Павел / 13 Мая 2005
2 % И что делать покупателям новых квартир со своим бетоном, взятым на заметку, позвольте полюбопытствовать?
Практик / 13 Мая 2005
Дамба - на крупные расходы, а всякие там мосты-дороги детям на мороженое. ;) Расслабтесь и старайтесь получить удовольствие.
% / 13 Мая 2005
и кольцевую надо достраивать... А мост Ал.невского первый раз пришлось срочно ремонтировать вскоре после открытия - так построили.... Бетон вообще материальчик непростой... на заметку тем, кто покупает квартиры в новых домах :))
хи-хи / 13 Мая 2005
Так то Певческий Яковлев строил, а теперь чтож? Можно и снова начинать...
ходящий по мостам / 13 Мая 2005
дурь какая-то действительно...Певческий мост же не так давно ремонтировали и Губернатор ленту перерезала? Хых...видать опять слямзили деньги те кому надо....
=^:^= / 13 Мая 2005
Надо менять транспортную политику в городе, в том числе, строить тоннели, окружные дороги, оптимизировать работу светофоров. У всяких прочих шведов, в Стокгольме, тоже, кстати городе на оcтровах, никаких пробок. Наверное, потому, что ответственные за движение люди голову включают на работе. Да и общественный транспорт у них цивильный...
Практик / 13 Мая 2005
2_Cкептик У кого-то денюжек на яхту не хватает, вот и решили разок "отремонтировать"...
Мост / 13 Мая 2005
дайте денег!!! иначе крякнусь!
скептик / 13 Мая 2005
"средства пойдут на ремонт Певческого моста" - это тот что между Дворцовой площадью и Капелллой?! Так его только что закончили ремонтировать и сама ВИМ ленточку разрезала. Что УЖЕ РАЗВАЛИЛСЯ ? Круто...
Петербурженка / 13 Мая 2005
Интересно, а о чем раньше думали руководители "Мостотреста" и комитета по благоустройству? Надеялись на русское "авось" и денежки в своих карманах считали? А если какой-нибудь мост обвалится, кто вниоват в этом будет, среди кого эти руководители будут искать казлов отпущения? Не в своих рядах, это точно!...
234 / 13 Мая 2005
Туннели надо строить.
Соленый / 13 Мая 2005
Не сыпали бы соль на железки и все было бы нормально ! И дело не в трамвае-Дворцовый от соли сгнил ,рельсы были наоборот несущей конструкцией.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

На комплекс зданий Капеллы «положили глаз» московские коммерсанты. Здесь могут появиться бар, баня и сауна, элитное жилье. По этому поводу состоялся необычный митинг.

12 Мая 2005

Национальная инвестиционно-строительная корпорация начала подготовку к строительству и снесла на участке несколько деревьев. Местные жители в знак протеста высадили новые саженцы.

12 Мая 2005
Все новости16006