руб

500 млн рублей направили городские власти на ремонт трамвайных путей

Реконструкции подлежат не только пути, пролегающие по асфальту, но и проходящие обособленно. В бюджете Петербурга на эти цели заложено 500 млн рублей, передает БН.ру.

Об этом заявил вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев на встрече с журналистами. В то же время трамвайные пути планируется убрать из тех районов, где этот вид транспорта не востребован. «Таким образом, в ближайшие три–четыре года сеть трамвайных путей Петербурга сократится примерно на 30%», — г-н Полукеев.


Кроме ремонта трамвайных путей, планируется также заменить весь подвижной состав петербургских трамвайных парков. В 2006 году было закуплено около 30-ти новых вагонов, в 2007 году планируется закупить больше.

07 Февраля 2007

Обсуждение
Илья / 08 Февраля 2007
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 08.02.2007 14:55: Я верю в другое. Я верю, что воровство в России явление далеко не новое. Ярчайший пример - потемкинские деревни. Несмотря на воровство, предки построили красивый город. Я верю, что город живет и развивается. Не так, как бы мне, может быть, хотелось, но развивается. Я верю, что в Европе тоже все не слава богу. Зато я НЕ ВЕРЮ в крайности. Не верю, что разворуют все. Не верю, что закопают метро. Не верю, что у нас все будет как в Европе. Не верю, что ликвидируют трамвай. Если уж он умрет, то своей смертью - все сломается и порастет травой.
Dbys / 08 Февраля 2007
Подписавшемуся "Илья" на сообщение от 08.02.2007 14:25: Этот пророк я Я знаю, что чиновники все разворуют и демонтируют. А должно быть наоборот - трамвай должен ходить по каждой улице. Именно так будет в Европе. автомобилей не останется вообще, метро будет использоваться изредка. А втобусы и троллейбусы запретят, так как они трут шинами по асфальту и портят экологию. Асфальта тоже не будет. Будет бетон или трава с цветочками. Пешехоры будут платить за проход по тротуарам, иначе они вытаптывают все вокруг и пыль разносят. Одним словом, Европа взяла курс на создание экологических городов, и только мы движемся в обратном направлении
Илья / 08 Февраля 2007
Это сектанство какое-то... Официально объявляются вполне разумные планы, мимо моих окон ежедневно проезжают новенькие трамваи, но какой-то пророк постоянно убеждает всех, что конец света близок (конец трамвайного сообщения в городе).
/ 08 Февраля 2007
На самом деле деньги выделены не на ремонт, а на демонтаж. Просто к слову "ремонт" будет меньше претензий со стороны обманутых жителей. Трамвай из города действительно собираются убрать полностью. Выделяемых денег (500 млн. руб. х 3) хватит как на демотаж трети нынешней сети (получается ок. 20 млн. руб. за км, это и есть средняя цена демонтажа). Потом, при выделении новых средств будут демонтироваться новые линии, уже на окраинах. Принципиальное решение об отказе от трамвая администрацией города принято и никто не подвергает его сомнению. Это вопрос лишь времени и денег.
/ 08 Февраля 2007
Подписавшемуся "Alex" на сообщение от 08.02.2007 12:10: Полукеев развалил Самсон, далее участвовал в выпуске суррогата водки под брендом "Ладога", далее обманул тысячи гаражников и лишил их гаражей и денег, а теперь он - вице-губернатор.
Alex / 08 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.02.2007 11:44: А почему надо верить Вам - анониму, а не верить вице-губернатору?
/ 08 Февраля 2007
Подписавшемуся "Илья" на сообщение от 08.02.2007 11:00: А вы и поверили? :))) "Об этом заявил вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев" - этим ВСЁ сказано. ;)
А.С. / 08 Февраля 2007
> трамвайные пути планируется убрать из тех районов, > где этот вид транспорта не востребован… Политика нынешних властей хорошо известна: сперва делается так, что трамвай де-факто оказывается невостребованным из-за демонтажа наиболее нужных линий и отмене маршрутов – жалкие остатки сети действительно малофункциональны. Именно так произошло на В.О., П.С., Садовой, Литейном, Старопетергофском, Обводном канале. С вложением средств тоже блеск: сперва тратятся гигантские деньги на дорогостоящую реконструкцию трамвайных путей по самым современным технологиям, а через несколько лет эти линии демонтируются, либо не используются или использу.ются совершенно неэффективно; примеры: Чкаловский пр., линия через Театральную пл., Инженернгая ул., Садовая ул.… Результат – прогрессирующая деградация общественного транспорта во всем центральном ядре города. Основным его видом стали малоэффективные по провозной способности, малокомфортные, неэкологичные и опасные "маршрутки" микроавтобусы, к тому же застревающие в часы пик в непроезжих пробках.
Илья / 08 Февраля 2007
Где тот умник, который утверждал, что трамвай в Питере ликвидируют на 100% и в планах он вообще не упоминается? Налицо вполне разумная политика...
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15961