руб

2008 год - «Волковская», 2009 - «Обводный канал», 2010 - проспект Славы. Таковы планы петербургского метрополитена

В ближайшие годы петербургский метрополитен пополнится как минимум тремя новыми станциями. В 2008 году в строй вступит станция метро «Волковская», которая входит в первый пусковой комплекс Фрунзенского радиуса, передает БИА.

«Станция находится в нужном месте, она позволит привезти пассажиров из Купчино, и разгрузить одноименную станцию метро», - сообщил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.

Затем, по словам директора петербургского метрополитена, в 2009 году примет первых пассажиров станция «Обводный канал», а в 2010 году Фрунзенский радиус будет продлен до проспекта Славы. В дальнейшем предполагается начать строительство Красносельско-Калининской линии, которая будет иметь «элементы кольцевой», в частности, на ней будет построено несколько пересадочных узлов, в том числе на станции «Кировский завод».

По словам г-на Гарюгина, город серьезно задумался о кольцевой, чтобы разгрузить крупные пересадочные узлы в центре.

Глава ГУП «Петербургский метрополитен» также добавил, что интенсификация процесса строительства метро потребует наращивания мощностей как «Метростроя», так и других строительных организаций.

20 Декабря 2006

Обсуждение
крок / 11 Апреля 2009
Кольцевую строить глукпо, ибо окружность по длине всегда больше чем хорда, лучше бы построили линию по Ленинскому просп. и соединили все радиусы на юге города. Слабо?
Medved' / 03 Ноября 2008
Ну что, 1 декабря 2008 открытие? :)
Randy / 30 Января 2007
для станции метро на территории Шушар еще нет утвержденного названия. Неофициальное - "Южная".
/ 13 Января 2007
КАК БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ БУДУЩАЯ СТАНЦИЯ МЕТРО, СТРОЯЩАЯСЯ НА ТЕРРИТОРИИ П. ШУШАРЫ
ЮЛЯ / 13 Января 2007
КАК В БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ БУДУЩАЯ СТАНЦИЯ МЕТРО НА ТЕРРИТОРИИ П. ШУШАРЫ
/ 22 Декабря 2006
Подписавшемуся "=)" на сообщение от 22.12.2006 00:39: "с чего вы взяли что не будет метро?" Оно дорого в строительстве и убыточно в эксплуатации. Ставка делается на коммерческие виды транспорта - монорельс и маршрутное такси. Это для города выгоднее.
=) / 22 Декабря 2006
Затем, по словам директора петербургского метрополитена, в 2009 году примет первых пассажиров станция «Обводный канал», а в 2010 году Фрунзенский радиус будет продлен до проспекта Славы. В дальнейшем предполагается начать строительство Красносельско-Калининской линии, которая будет иметь «элементы кольцевой», в частности, на ней будет построено несколько пересадочных узлов, в том числе на станции «Кировский завод». По словам г-на Гарюгина, город серьезно задумался о кольцевой, чтобы разгрузить крупные пересадочные узлы в центре. с чего вы взяли что не будет метро?
Инженер / 21 Декабря 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 21.12.2006 13:16: Да вон, у нас надземный трмвай уже 10 лет обсуждают, а до воплощения дело не дошло. А тут-совершенно новое, и неопробованное в реальном деле ( не имею в виду экспериментальный путь в сотню м с грузовиком на нем). Не...не серьезно... опять же, впрочем, от наших власткей я теперь кроме бредовых идей ничего не ожидаю...
/ 21 Декабря 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 21.12.2006 14:26: Нет, занавески тут ни при чем. Сначала по всему городу снимут трамвай и троллейбус. Потом на Невском, Садовой, Литейном и.т.д. построят опоры, между ними натянут струны, по струнам, на высоте 10 м над землей, пустят вагонетки, которые будут перевозить пассажиров. Очень совремённо.
/ 21 Декабря 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 21.12.2006 13:16: Какие такие струны? Для занавесок?
/ 21 Декабря 2006
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 21.12.2006 12:56: Почему не нашел? Юницкий в Администрации был встречен "на ура". Уверен, что что-нибудь он у нас обязательно построит, с большой выгодой для себя и нас имущих.
Инженер / 21 Декабря 2006
Подписавшемуся "Метростроевец" на сообщение от 20.12.2006 17:28: Юницкий свои струны представил в Питере, но вроде как не нашел поддержки. Но где-то на дальнем востоке, что ли, проект поддержали в одном городке.... Ну а если метро действительно закончится на. пр. Славы (глобально, не только там), то это печально. Впрочем, он наших властей теперь уж точно можно ожидать всего....
монорельсы, струны / 21 Декабря 2006
НЕВЕРЮ платные дороги они в центре делать будут - параллельную дорожную сеть не для всех но за налоговые и стабфондовские денежки, как с ЗСД и Орловским тоннелем - много выгоднее чем об охлосах думать.
/ 21 Декабря 2006
бедный метрополитен... откроется лишь одна станция Волковская и поезда, как я понял, будут ходить по ней по кругу - с первого пути на второй
/ 20 Декабря 2006
Бредятина
/ 20 Декабря 2006
"Станция находится в нужном месте" - ага, на кладбище :(
Метростроевец / 20 Декабря 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 20.12.2006 17:33: Зря Вы так. Это вполне серьезные планы, под которые администрация выделяет немалые деньги. А метро, после "Пр. Славы" в городе развиваться не будет. То есть достроят, что начали еще при Брежневе - и все. Новых заделов не предусматривается.
/ 20 Декабря 2006
Подписавшемуся "Метростроевец" на сообщение от 20.12.2006 17:28: А ещё будут запускать аеростаты и воздушные шары для перевозок в пределах КАД. А ещё потом запустим ракеты с Парнаса в Металлострой.
Метростроевец / 20 Декабря 2006
И на этом, по словам губернатора, развитие Петербургского метрополитена завершится. Потом будут строить только линии монорельса, аэрометро и струны Юницкого.
/ 20 Декабря 2006
Ой жизнь то как попёрла как матвиенко переутвердили...
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16010