руб

18 декабря будет объявлен конкурс на строительство «Надземного экспресса»

Конкурс на строительство и эксплуатацию "Надземного экспресса" будет объявлен 18 декабря 2007 года. Эта дата была озвучена на специальном совещании в Смольном. Приём заявок продлится до 7 мая 2008 года. Участники, которые пройдут предварительный отбор, в течение года должны будут подать уточнённые предложения. Предполагаемая дата подведения итогов конкурса – 20 января 2009 года. На основании концессионного договора инвестор получит право эксплуатировать объект в течение 30 лет.

 

Информация о проекте «Надземный экспресс»

"Надземный экспресс" - новый вид скоростного пассажирского транспорта. Трасса первой линии пройдёт от Константиновского дворца в Стрельне вдоль проспекта Ветеранов, Дунайского проспекта до станции Обухово. Протяжённость трассы составит 30 км. Строительство будет вестись в несколько этапов. Первая очередь предусматривает строительство трассы от Стрельны до станции метро "Проспект Ветеранов" и  до Балтийской жемчужины. Также планируется  построить 16 остановочных павильонов. Сдача проекта запланирована на 2011 год. Стоимость проекта составляет 29 млрд. руб.

29 Ноября 2007 Источник: Соб. инф.

Обсуждение
Bris / 29 Января 2008
Хотелось-бы узнать, как конкретно будет проходить трасса в районе пр.Ветеранов, д.120. А то у нас в объявлении написано 10-12 м от дома. Если это так, то что будет с жителями этого дома? В нем-же невозможно будет жить.
/ 07 Декабря 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 06.12.2007: Потому что здесь за качество никто не спрашивает. Кто угодно может строить что угодно.
Инженер / 06 Декабря 2007
На стройке (по моему проекту) прораб был из Белоруссии. Вполне грамотный о опытный. А вот работяги в основном (кроме особо ответственных работ) гатарбайтеры. Не катастрофично, но помучиться с ними пришлось.
/ 05 Декабря 2007
Подписавшемуся "строитель" на сообщение от 16:10: И еще всякие приезжие со всех деревень россии, которые пенсию еще не получают и чтобы не подохнуть с голоду в деревнях вынуждены батрачить за гроши на стройках масквы и питера.
строитель / 05 Декабря 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 15:46: Подтверждаю. Минус написал правду жизни. 95% прорабов на питерских стройках - гастарбайтеры-нелегалы.
/ 05 Декабря 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 04.12.2007: Прораб - для воспитания толерантности. Сейчас на питерских стройках прорабами работают люди без строительного образования, приехавшие из республик Средней Азии, Украины или Молдавии. Других не найти - никто не хочет работать на линии.
Инженер / 05 Декабря 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 04.12.2007: ***А прораб на что?*** Чтоб строить. А контролируют его деятельность техничекий и авторский надзоры.
/ 05 Декабря 2007
добавлю: это он сказал о ельцинско-путинской системе. Ну и еще: задача путина была на протяжении его правления-это несколько лет продержаться, гарантировать итоги крупной приватизации.Откладывал все сложные решения на потом.
/ 04 Декабря 2007
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 16:18: А прораб на что?
/ 04 Декабря 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 15:10: О думаньи -Весьма любопытный материал Белковского на Эхо Москвы 3 декабря. http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/ 56834/
Инженер / 04 Декабря 2007
Подписавшемуся "Директор" на сообщение от 03.12.2007: ***Ты поучаешь других, как строить. И строишь, Строишь там, где тебе укажут хозяева*** В целом-верно. Одни специалисты выбирают трассу, и совсем другие проектируют эстакады, фундаменты, защиту от шума и так далее. как раз-это моя задача. А еще-наблюдать за строителями, чтоб они не напартачили, а строили по проекту.
/ 04 Декабря 2007
"Было бы величайшей ошибкой думать" В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.
z / 04 Декабря 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 10:15: Да. Это называется трамвай
/ 04 Декабря 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 10:15: В правильном направлении идете, товарищ.
/ 04 Декабря 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 03.12.2007: Да. Это называется - революция.
/ 03 Декабря 2007
Подписавшемуся "Рабочие "Форда"" на сообщение от 16:59: Уволить можно рабочих и директора. Хозяина уволить нельзя, но можно ограбить или убить.
Рабочие "Форда" / 03 Декабря 2007
Подписавшемуся "Хозяин" на сообщение от 16:08: А это еще вопрос, кто кого уволит.
Директор / 03 Декабря 2007
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 14:11: Ты не должен сомневаться. Ты инженер. Ты ни в чем не сомневаешщься. Ты поучаешь других, как строить. И строишь, Строишь там, где тебе укажут хозяева.
/ 03 Декабря 2007
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 14:11: А Ленинский кто будет разгружать в районе Кубинской?
Инженер / 03 Декабря 2007
Честно говоря, у меня большие сомнения в целесообразности этого проекта по существующей трассе, во всяком случае-по южной части Моск. района и Купчино. Ответвление к Аэропорту точно надо... Ну, пускай строят. Посмотрим, что получится.
Erique / 02 Декабря 2007
:)))
Erique / 30 Ноября 2007
Согласен, всем больше по душе маршрутки. Настоящий дух Египта. :)
/ 30 Ноября 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 12:50: Стоит ли изобретать велосипед? Трамваи ездят по всему миру и никто не жалуется (кроме как в этом городе на неве)
Erique / 30 Ноября 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 12:50: Ну, не я его строю, так что бессмысленно ко мне претензии предъявлять. Просто на сайте дана информация о том, что "надземный экспресс" строиться будет по технологии LRT, а это, в принципе, и есть трамвай. Я просто даю справку.
/ 30 Ноября 2007
Подписавшемуся "Erique" на сообщение от 01:40: Так это ссылка на трамвай, а не на "надземный экспресс". "Надземный экспресс" - не трамвай, а принципиально новый вид общественного транспорта, который по определению не может быть совместим с существующей трамвайной и железнодорожной сетью. Не надо втюхивать то, от чего городские власти давно отказались. Трамвай в городе демонтируют и этот процесс никто не собирается останавливать.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15961