руб

1 трлн рублей будет получать Россия ежегодно от проекта скоростного движения между Москвой и Петербургом

Около 1 трлн. рублей ежегодно в виде социально-экономического эффекта сможет получать Российская Федерация в результате реализации проекта высокоскоростного железнодорожного движения между Москвой и Петербургом. Кроме того, как передает Regnum.ru, страна получит и увеличение налоговых поступлений за счет развития сферы услуг по перевозкам пассажиров и создания нового высокотехнологичного предприятия железнодорожного машиностроения, тесно интегрированного в международные экономические процессы.


Напомним, 11 апреля в Ганновере в присутствии президента РФ Владимира Путина и канцлера Германии Герхарда Шредера руководители компаний "Сименс" и ОАО "РЖД" Клаус Кляйнфельд и Геннадий Фадеев подписали договор о развитии производства высокоскоростных поездов для Российских железных дорог.


Высокоскоростные поезда в основном будут использоваться на линии Москва - Петербург и Петербург - Хельсинки. В среднесрочной перспективе высокоскоростные поезда свяжут несколько других российских городов (например, Омск - Новосибирск, Москва - Нижний Новгород, Москва - Ростов, Москва - Киев). Производство высокоскоростных поездов будет организовано в России, где в их создании примут участие несколько российских предприятий и десятки поставщиков. Первый поезд будет готов к декабрю 2007 года.

13 Апреля 2005

Обсуждение
Михалыч / 13 Апреля 2005
Вот как постороят, так все и ломанутся кататься на эти поездах! Интерсно сколько это удовольствие будет стоить? Дороже авиабилета? Все равно быстрее чем самолетом из Питера в Москву добраться не удастся. Опять же конкурента планируют строить- автобан. Еще конкурент- ночные поезда. Их что-отменят?
Константин / 13 Апреля 2005
"Когда вы говорите, кажется, что вы бредите... " Очередная афера - яма на лиговском уже давно построена. Еще нужен поезд, который, видимо, в этой яме стоять будет.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Кроме проблемы кадров, реставраторов волнует отсутствие единых норм и правил реставрации. Они нужны для того, чтобы уменьшить вредное воздействие реставраторов на памятники.

13 Апреля 2005

Если Петербург не построит мусоросжигающее производство, через несколько десятилетий мусор окольцует город: все подходы к городу будут представлять собой одну большую свалку.

13 Апреля 2005
Все новости15982